Автомобили AMT N.V. предназначены для перевозки тяжёлых грузов по любым видам дорог и местности.
Учитывая многолетний опыт эксплуатации в условиях Урала, Сибири и Дальнего Востока специалисты предприятия внедрили технические решения, которые сделали и без того отличный автомобиль ещё лучше для российского потребителя — это фирменные особенности автомобилей семейства
Технические особенности АМТ N.V.
В основу конструкции «АМТ N.V.» положена концепция максимальной простоты и функциональности, производительности и экономичности, надёжной эксплуатации длительное время. Ресурс основных узлов и агрегатов составляет 1000000 км.
Рама
Все автомобили «AMT N.V.» в стандарте имеют:
- Усиленные лонжеронные рамы, изготавливаемые из высокопрочной стали: сечение основного профиля лонжерона 305х8х(8+4)
- Ширина рамы за кабиной (в зоне установки надстройки) 865 мм
- Форма лонжерона – постоянного по высоте сечения
- Усилитель рамы толщиной 4 мм по всей длине рамы + локальный усилитель толщиной 8мм в районе балансирной тележки. Суммарная толщина лонжерона и усилителя 12 мм.
- Конструкции поперечин рамы – штампованные усиленные
- Штатное переднее буксирное устройство – съемные буксирные шкворни
Двигатель
- Мощность 480 л.с.
- Крутящий момент 2200 при 1100-1500 об/мин
- Тип топливной системы Common Rail
Преимущества:
- Меньший расход топлива
- Более низкий уровень вибрации и шума двигателя
- Больший ресурс форсунок
- Тип и расположение воздушного фильтра - Горизонтальный с дополнительным предварительным фильтром циклонного типа, расположен с правой стороны
- 2 фильтра грубой очистки (один из них с сепаратором воды) 1 фильтр тонкой очистки с обогревом
- Объём компрессора 380 см3
- Крепление двигателя и КПП - 5 опор в стандартном исполнении, 5 опора КПП на усиленной поперечине без выступающих за габарит рамы элементов.
Система выпуска
- В стандартном исполнении автомобиля глушитель расположен вертикально с левой стороны, выпуск влево
- В опциональном исполнении - глушитель на левой стороне, верхнее расположение, выпуск вверх и вправо, либо вертикальное расположение глушителя с выводом трубы вверх.
Коробка передач
Модель Fast Gear 12JSD220TA-B
- Количество передач 12+2
- С двойным промежуточным валом (каждый вал несет ½ момента)
- Плавающий главный вал несет только крутящий момент, без изгибающего момента
- Шестерни главного вала находятся в плавающем состоянии, без опорного игольчатого подшипника
- Синхронизатор изготовлен из износоустойчивого материала и имеет высокую надёжность.
Раздаточная коробка
ZhuZhou ZQC2000 (аналог ZF VG2000/300), с дифференциалом, с системой принудительной смазки
Мосты
- грузоподъемность 10т
- тип тормозов - одностороннего действия, разжимной клин
- грузоподъемность 2х16
- Тип тормозов - одностороннего действия, разжимной кулак, с энергоаккумуляторами привода стояночной тормозной системы.
- Вес 1029 кг
Задняя подвеска
Тип балансира – необслуживаемый
- Колесная база задней тележки 1400 мм (опционально 1490мм)
- Количество листов – 12. Толщина листа подвески 22 мм (опционально 16 листов, толщина листов 22…24мм)
- Диаметр стремянок 24 мм. Количество листов на одну сторону – 4
- Поперечина балансирной тележки из штампованных профилей с дополнительной литой траверсой расположенная под поперечиной балансирной тележки и дополнительной трубчатой поперечиной связывающей кронштейны балансира
- Рессорная колея задней подвески 1045 мм
Передняя подвеска
Количество листов – 9. Толщина листа подвески – 16 мм.
Тормозная система
Стандартная комплектация включает в себя антиблокировочную систему (ABS) и моторный тормоз.
Кабина
Кабина сконструирована с учётом специфики эксплуатации в сложных условиях.
Два основных варианта исполнения: "AD"(короткая, без спального места) и "AT» (длинная, со спальным местом)
- Подвеска кабины – пневматическая
- 4 пневматических стойки
- лучшая плавность при движении
- устойчивость
- Насос подъема кабины снабжен электрическим приводом
Экстерьер кабины:
- Передняя решетка
- Боковые крылья
- Солнцезащитный козырек со светодиодной подсветкой
- Большое лобовое стекло с оптимальным обзором
- Входная группа оснащена лестницей с противоскользящими ступенями и складной нижней подножкой
- Для удобства посадки/высадки в кабине предусмотрены поручни
- Зеркала с электроприводом и электроподогревом образуют целую систему обзора
Интерьер кабины:
- Тонированные окна
- Спальное место с ящиком для хранения
- Полки-консоли для хранения вещей
- Сиденье водителя на пневматической подвеске с регулировкой по трём направлениям
- Передняя панель со стрелочными приборами, цветным дисплеем и сигнализаторами
- USB+MP3 плеер (антенна + динамики)
- Климат-контроль с режимом Auto
Возможна окраска кабины в любой цвет!