Россия, Челябинская область, г.Миасс

Особенности автомобилей

Автомобили AMT N.V. предназначены для перевозки тяжёлых грузов по любым видам дорог и местности.

Учитывая многолетний опыт эксплуатации в условиях Урала, Сибири и Дальнего Востока специалисты предприятия внедрили технические решения, которые сделали и без того отличный автомобиль ещё лучше для российского потребителя — это фирменные особенности автомобилей семейства

Технические особенности АМТ N.V.

В основу конструкции «АМТ N.V.» положена концепция максимальной простоты и функциональности, производительности и экономичности, надёжной эксплуатации длительное время. Ресурс основных узлов и агрегатов составляет 1000000 км.

Рама
Все автомобили «AMT N.V.» в стандарте имеют:
  • Усиленные лонжеронные рамы, изготавливаемые из высокопрочной стали: сечение основного профиля лонжерона 305х8х(8+4)
  • Ширина рамы за кабиной (в зоне установки надстройки) 865 мм
  • Форма лонжерона – постоянного по высоте сечения 

    Рисунок 1


  • Усилитель рамы толщиной 4 мм по всей длине рамы + локальный усилитель толщиной 8мм в районе балансирной тележки. Суммарная толщина лонжерона и усилителя 12 мм. 

    Рисунок 2


  • Конструкции поперечин рамы – штампованные усиленные 

    Рисунок 3


  • Штатное переднее буксирное устройство – съемные буксирные шкворни 

    Рисунок 4


Двигатель
  • Мощность 480 л.с.
  • Крутящий момент 2200 при 1100-1500 об/мин
  • Тип топливной системы Common Rail
    Преимущества:
    - Меньший расход топлива
    - Более низкий уровень вибрации и шума двигателя
    - Больший ресурс форсунок
  • Тип и расположение воздушного фильтра - Горизонтальный с дополнительным предварительным фильтром циклонного типа, расположен с правой стороны
  • 2 фильтра грубой очистки (один из них с сепаратором воды) 1 фильтр тонкой очистки с обогревом 
  • Объём компрессора 380 см3
  • Крепление двигателя и КПП - 5 опор в стандартном исполнении, 5 опора КПП на усиленной поперечине без выступающих за габарит рамы элементов.
Система выпуска
  • В стандартном исполнении автомобиля глушитель расположен вертикально с левой стороны, выпуск влево 

    Рисунок 6


  • В опциональном исполнении - глушитель на левой стороне, верхнее расположение, выпуск вверх и вправо, либо вертикальное расположение глушителя с выводом трубы вверх.

    Рисунок 7


Коробка передач

Модель Fast Gear 12JSD220TA-B 

Рисунок 8


  • Количество передач 12+2
  • С двойным промежуточным валом (каждый вал несет ½ момента)
  • Плавающий главный вал несет только крутящий момент, без изгибающего момента
  • Шестерни главного вала находятся в плавающем состоянии, без опорного игольчатого подшипника
  • Синхронизатор изготовлен из износоустойчивого материала и имеет высокую надёжность.
Раздаточная коробка

ZhuZhou ZQC2000 (аналог ZF VG2000/300), с дифференциалом, с системой принудительной смазки 

Рисунок 9


Мосты

  • Передний мост:

- грузоподъемность 10т

- тип тормозов - одностороннего действия, разжимной клин

Рисунок 10

  • Задние мосты:
- грузоподъемность 2х16
- Тип тормозов - одностороннего действия, разжимной кулак, с энергоаккумуляторами  привода стояночной тормозной системы.
- Вес 1029 кг 

Задняя подвеска

Тип балансира – необслуживаемый

Рисунок 11


  • Колесная база задней тележки 1400 мм (опционально 1490мм)
  • Количество листов – 12. Толщина листа подвески 22 мм (опционально 16 листов, толщина листов 22…24мм)
  • Диаметр стремянок 24 мм. Количество листов на одну сторону – 4
  • Поперечина балансирной тележки из штампованных профилей с дополнительной литой траверсой расположенная под поперечиной балансирной тележки и дополнительной трубчатой поперечиной связывающей кронштейны балансира
  • Рессорная колея задней подвески 1045 мм
Передняя подвеска

Количество листов – 9. Толщина листа подвески – 16 мм.

Тормозная система

Стандартная комплектация включает в себя антиблокировочную систему (ABS) и моторный тормоз.

Кабина

Кабина сконструирована с учётом специфики эксплуатации в сложных условиях.
Два основных варианта исполнения: "AD"(короткая, без спального места) и "AT» (длинная, со спальным местом)

  • Подвеска кабины – пневматическая
    - 4 пневматических стойки
    - лучшая плавность при движении
    - устойчивость
  • Насос подъема кабины снабжен электрическим приводом 

    Рисунок 12


Экстерьер кабины: 

Рисунок 13


  • Передняя решетка
  • Боковые крылья
  • Солнцезащитный козырек со светодиодной подсветкой
  • Большое лобовое стекло с оптимальным обзором
  • Входная группа оснащена лестницей с противоскользящими ступенями и складной нижней подножкой
  • Для удобства посадки/высадки в кабине предусмотрены поручни
  • Зеркала с электроприводом и электроподогревом образуют целую систему обзора
Интерьер кабины:
  • Тонированные окна
  • Спальное место с ящиком для хранения
  • Полки-консоли для хранения вещей
  • Сиденье водителя на пневматической подвеске с регулировкой по трём направлениям

    Рисунок 14


  • Передняя панель со стрелочными приборами, цветным дисплеем и сигнализаторами

    Рисунок 15


  • USB+MP3 плеер (антенна + динамики)
  • Климат-контроль с режимом Auto

Возможна окраска кабины в любой цвет!